суббота, 6 сентября 2008 г.

Существует несколько способов заработка в Интернете, но сегодня я расскажу Вам о наиболее простом и интересном из них.

Блог — это то слово, которое в наше время знакомо практически каждому. Все знают, что иметь свой блог, это не только модно, но и интересно. Однако не все знают о том, что блог может служить не только как средство развлечения, но и как полноценный инструмент для заработка денег. Как? – спросите вы. Проще простого, – отвечу я.

Все что Вам нужно, чтобы начать зарабатывать деньги, — это, собственно, сам блог и регистрация в сервисе платных постов. Платные записи в блоге — это, на сегодня, самый быстрый и доступный способ монетизации блогов. Легальный и вполне этичный.

Более того, это единственный вариант заработать, если ваш блог размещен не на собственном сайте, а на сторонней платформе (например, Живой Журнал, liveinternet.ru).

Чтобы не быть голословным, скажу, что при минимальных усилиях мне удалось заработать за два месяца 850$. Но у Вас эта сумма может быть как больше, так и меньше, — было бы желание.

Надеюсь, я Вас убедил? Думаю, да. Если Вы все еще не завели собственный блог, — самое время это сделать. Ну а тем, кто не понаслышке знаком с блогосферой, я искреннее советую не откладывать и регистрироваться прямо сейчас!

Комментариев нет: