среда, 27 августа 2008 г.

ПРО-сументная Революция!!!


НАЧАЛО ПРО-СУМЕНТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ


Слово ПРО-СУМЕНТ произошло от соединения слов продуцент (производитель) и консумент (потребитель). Производитель зарабатывает деньги. Потребитель их тратит. Про-сументы зарабатывают тогда, когда их тратят! Идея про-сументции уже проверена многолетней практикой, однако ее триумфальное шествие и полное осознание начинается только сейчас.


Меня очень удивляет, что такие потрясающие возможности для себя лично многие так и не видят, в то время как богатые люди всегда видели выгоду, вытекающую с про-сументции. Миллионеры всегда ищут возможности заработка, вкладывая свой капитал. Ярким примером является инвестиции в недвижимость, производство, - одним словом, все то, что способно приносить одновременно доход. Именно поэтому богатые становятся еще богаче. ВСЕ миллионеры являются про-сументами! Почему? Потому, что они размышляют категориями магазина, как владельцы, а не клиента и, следовательно, соответственно действуют.


Что необходимо сделать, чтобы из простого потребителя (того, кто только тратит деньги) превратиться в про-сумента (который тратит, зарабатывая)? Надо изменить свое мышление, поменять угол зрения на некоторые вещи. Вот, например, великие философы мыслят иначе. Они не попадают в ловушку стереотипов и не действуют как «стадо». Они – пионеры, они прерывают стадную ментальность. Они прокладывают дорогу и определяют новые границы. (именно этим сейчас занимается компания Inmarket!)


Большинство людей, которые мыслят традиционно, стараются копить деньги, работая по найму (на окладе). Они пытаются получить повышение по службе или ищут более оплачиваемую работу, или работают сверхурочно, или работают еще на одной или двух работах. Они могут поменять работу, но они не могут (или не хотят) поменять мышление. Поэтому они вынуждены всю жизнь работать, для того чтобы просто выжить! И участвуя, таким образом, в «крысиных бегах», попадают в денежный капкан. Эти люди напоминают того, кто потерял ключи от своего авто, а ищет не там, где потерял, а совсем в другом месте, под фонарем, только потому, что там светлее…


Мне кажется, что большинство людей вгоняет себя в нищету, потому что не знают о существовании альтернативных форм потребления. Их научили, что деньги «экономятся», когда покупают дешевые продукты. Это ошибка! Это только способствует еще большему опустошению кошелька незаметно для своего хозяина! Деловые люди живут жизнью, которую себе выбрали, в то время как потребители живут жизнью, которую для них выбрал кто-то. Так позвольте спросить, кем бы вы хотели быть – преуспевающим предпринимателем или бедным потребителем? Если желаете иметь то, что производители, и жить, так как производители, вы должны начать мыслить и действовать, так как думают и действуют деловые люди.


Нет, я совершенно ничего не имею против РАБоты на окладе, ведь каждый занимает именно ту нишу, которой он достоин и каждый выполняет свою программу жизни на Земле. Однако есть те, кто не хочет выживать, поэтому им и приходится менять свое мышление.


Стать про-сументом можно не только в реальной жизни. Мы живем в век технического и информационного прогресса. Поэтому такой инструмент как Интернет – идеальный плацдарм для взлета Интернет-про-сументов. Поэтому Интернет можно считать роддомом миллионеров. А скоро каждая фирма будет интернет-фирмой, или исчезнет с рынка – вот такие прогнозы делают социологи. А Инмаркет может стать для них суперавтострадой!!! В действительности, Интернет продолжает активно формировать новое поколение предпринимателей гигантов торговли.


Все чаще различный бизнес открывает свои е-коммерческие сайты и все в большей степени он основывается на рекомендациях, как способствующем факторе развития. Совмещение про-сументции и е-коммерции дает начало динамической рекомендательной идее – е-рекомендательной. Идее, которую много экспертов называет «новейшим шансом нового тысячелетия!» . Смотрящие в будущее фирмы рекомендательной торговли быстро сообразила, что взрывной волны Интернета не нужно бояться – это нужно приветствовать с распростертыми руками! Если уж мобильные телефоны помогли в развитии рекомендательной торговли, то представьте, каким может быть влияние Интернета!


Самое прекрасное в рекомендательной торговле то, что это выгодно ВСЕМ, и продавцам и потребителям. Например, фирма по продаже недвижимости удовлетворена, потому что получается прибыль с клиентов, которых она направляет к нотариусу. Нотариус получает готовых клиентов, не тратя денег на рекламу. Клиенты удовлетворены тем, что за умеренную цену они получают хорошее качество обслуживания.


Однако, следует отметить наиболее важный момент рекомендательной торговли – возможность на каждом этапе любой сделки получать рекомендательные комиссионные или премию, за те продукты, которые купили ваши знакомые и, далее, знакомые их знакомых. Поэтому рекомендательная торговля берет разгон! Было бы вам приятно, что, например, за покупку продуктов питания, магазин вам выплачивал комиссионные, создавая вам, таким образом, доходную часть? Уверена, что ДА! Так вот, Инмаркет – яркий представитель этой шикарной идеи! Это понимаение у вас произойдет тогда, когда вы измените свой потребительский образ мышления на про-сументский.

Комментариев нет: