среда, 27 августа 2008 г.

Компания Inmarket


Всем доброго времени суток!!!
Говоря о заработке в сети интернет, впервую очередь хочу рассказать о компании Inmarket, партнером которой являюсь уже почти год, о чем ни разу не пожалел!
Величайшее счастье для меня – видеть счастливыми лица моих партнеров, ведь Inmarket – это именно то, что способно помочь каждому выполнить его предназначение в жизни – БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ! Жизнь дается только раз, так берите же от нее ВСЁ! Наша дорога прекрасна и полна чудес, но только для тех, кто шагает по ней с радостью в душе и любовью в сердце. Главное: идти только вперед, не останавливаясь и не сворачивая! Inmarket – это дорога, усеянная алмазами, но собрать их сможет только ИДУЩИЙ!

Очень надеюсь и верю, что изложенная сдесь информация, перевернет Ваше представление о своем будущем, о том времени, в котором мы живем и о том деле, которым стоит заниматься в это замечательное время, чтобы стать, наконец-то, абсолютно свободным от внешних обстоятельств! Итак, "Владеющий Информацией, Владеет Миром!" ЗНАКОМОЕ выражение? Еще бы! В наше время уже не услышишь такого бреда, как например: «Даешь перевыполнение плана!» или «Всем на стройку Днепрогэса!» и пр. Ушло то время и, слава Богу, началась новая эпоха! Эра информации и про-сумента!


Интернет, газеты, журналы так и кишат массовыми предложениями бизнеса, коммерции и т.д. Ну как не потеряться в таком обилии информации? Как не «вляпаться» в …. и особенно тем, кто мало чего соображает в коммерции….. И что самое интересное, везде, наперебой, обещают чуть ли не золотые горы, причем практически СРАЗУ и, что самое интересное, даже делать для этого практически ничего не надо, халява, плиззззз....... как Вы понимаете, все это из рода НЕ научной фантастики ., хотя слово "халява" - поистине, слово волшебное, притягивающее своим магнетизмом .


год назад я познакомился с идеей, которая «крутанула» всю мою жизнь на 180 градусов.


"В ЭТОМ МИРЕ НЕТ НИЧЕГО СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ

ИДЕЯ, ВРЕМЯ КОТОРОЙ ПРИШЛО!"

(Виктор Гюго, фр.писатель)


Когда я услышал о ней впервые, я была настроена достаточно скептически, т.к. прежний мой бизнес не дал мне желаемого эффекта и, мало того, было очень сильное разочарование. Я раздумывал некоторое время, прежде чем принять решение попробовать себя еще раз на бизнес-поприще, я тогда подумал: «А что, в принципе, я теряю, терять-то уже НЕЧЕГО!». Так и началось мое первое знакомство с Компанией “Inmarket”.

Сейчас это уже не просто Компания, а новорожденная бизнес-империя, о которой очень скоро узнает ВСЯ планета. Имя ей Global Space of Innovation and Development Inmarket (GSIDI) Inc., которая, несмотря на свой молодой возраст, уже СДЕЛАЛА настоящий прорыв в области самых элитных бизнес-предложений.

Комментариев нет: